person_outline
phone

Event & Wedding Agency

Главная » Статьи » Дерево классов

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В случае использования обычного доспеха и частичного использования редких доспехов применяются эффекты и обычного комплекта, и редкого. Редкий доспех не входит в данный комплект.

Редкие доспехи изготовить нельзя.Обменять редкий доспех на другую часть редкого комплекта или обычный доспех можно у Кузнеца Маммона.

Просмотров: 1783 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. Предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на новом континенте.
Просмотров: 1136 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

"Жизненная" система (Vitality system)
1. Добавлена "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
Просмотров: 905 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Добавился менеджер квестов, чтобы сделать их выполнение более легкой задачей. Выберите активный
квест в окне квестовой информации (Alt+U). Нажмите кнопку "Notification" внизу окна и откройте менеджер - это позволит вам быстро узнать о положении дел. В менеджере вы можете одновременно отслеживать до пяти квестов.
Просмотров: 866 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Владелец крепости автоматически получает residential skills.
Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills.
Потеряв крепость, клан теряет и residential skills.
Просмотров: 1028 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен..
Просмотров: 1532 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и
поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять
таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Просмотров: 889 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (2)

System Message Window Added (Окно системных сообщений ) Теперь системные сообщения будут выводиться в новом окне, расположенном над окном чата. Чтобы системные сообщения не отображались в окне чата, необходимо выключить опцию System message в настройках чата. Также в настройках игры можно убрать окно системных сообщений. Размер окна системных сообщений увеличивать нельзя.
Просмотров: 2007 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

Система боя
# Combat (Combat Will Point: CP) (Битва ("Камбатвилпойнты" или очки боевой воли: CP))
"CP(combat)" – это величина, используемая только в PvP. При получении повреждений от PC (включая их саммоны и ручных зверей) сначала используется CP и HP не используются. Если наличествующих CP недостаточно, то это не может отгородить всех повреждений. И остающаяся разница в повреждении начинает отниматься из HP. Общее количество CP различается с уровнем и классом. А также, подобно HP, CP потихоньку восстановятся с течением времени.
# Если обычный персонаж атакует хаотического персонажа используется правило фиолетовости.
Просмотров: 891 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

3. Феодальная система
3.1 Что есть Феодальная система.
Владельцы замков могут продавать Семена, из которых игроками собирается Урожай. Из этого урожая Владельца замков могут производить вещи на продажу.
Просмотров: 733 | Добавил: DJSEMIN | Дата: 17.12.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-11