Главная » Статьи » Дерево классов |
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В случае использования обычного доспеха и частичного использования редких доспехов применяются эффекты и обычного комплекта, и редкого. Редкий доспех не входит в данный комплект. Редкие доспехи изготовить нельзя.Обменять редкий доспех на другую часть редкого комплекта или обычный доспех можно у Кузнеца Маммона. |
Для
стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков
была введена новая система. Предстоит использовать "наемников" для
попыток установить свое влияние на новом континенте. |
"Жизненная" система (Vitality system) 1. Добавлена "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting). 2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ. 3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара. 4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков. 5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса. |
Добавился менеджер квестов, чтобы сделать их выполнение более легкой задачей. Выберите активный
квест в окне квестовой информации (Alt+U). Нажмите кнопку
"Notification" внизу окна и откройте менеджер - это позволит вам быстро
узнать о положении дел. В менеджере вы можете одновременно отслеживать
до пяти квестов. |
Владелец крепости автоматически получает residential skills. Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills. Потеряв крепость, клан теряет и residential skills. |
Касательно персонажей Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень. Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty). Эффект от 'death penalty' увеличен.. |
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку). В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60. |
System Message Window Added (Окно системных сообщений ) Теперь
системные сообщения будут выводиться в новом окне, расположенном над
окном чата. Чтобы системные сообщения не отображались в окне чата,
необходимо выключить опцию System message в настройках чата. Также в
настройках игры можно убрать окно системных сообщений. Размер окна
системных сообщений увеличивать нельзя. |
Система боя # Combat (Combat Will Point: CP) (Битва ("Камбатвилпойнты" или очки боевой воли: CP)) "CP(combat)" – это величина, используемая только в PvP. При получении повреждений от PC (включая их саммоны и ручных зверей) сначала используется CP и HP не используются. Если наличествующих CP недостаточно, то это не может отгородить всех повреждений. И остающаяся разница в повреждении начинает отниматься из HP. Общее количество CP различается с уровнем и классом. А также, подобно HP, CP потихоньку восстановятся с течением времени. # Если обычный персонаж атакует хаотического персонажа используется правило фиолетовости. |
3. Феодальная система
3.1 Что есть Феодальная система. Владельцы замков могут продавать Семена, из которых игроками собирается Урожай. Из этого урожая Владельца замков могут производить вещи на продажу. |
1-10 11-11